суббота, 28 ноября 2015 г.

Отчет за шестую неделю работы на курсах «Куратора содержания 4»

Выполнение заданий шестой недели немного затянулось, поскольку все сложнее совмещать работу с курсами. Но сделано уже много, нужно продолжать.
Анализировать достоверность фото очень понравилось, раньше никогда не приходилось выполнять такую проверку. Более подробно об этом в предыдущем посте.
Для анализа достоверности информации решила проверить текст «Прикованные книги» в электронной библиотеке  http://lib.com.ua. 
На каком сайте опубликована информация. Что вы можете сказать про этот сайт? Электронная библиотека. Очень много интересных статей, но без указания авторства и источников. Достоверность информации, представленной на сайте, нуждается в дополнительной проверке.
Указан ли источник информации? Что вы можете сказать про данный источник?  Источник информации не указан.
Кто автор информационного сообщения? (Если нет конкретной фамилии, можно предположить: журналист, политик, коммерсант, ученый, педагог, и т.д.) Автора нет. Можно предположить, что статья написана или журналистом, или блоггером.
Кому адресовано это сообщение? Широкому кругу читателей
Содержатся ли в тексте недостоверные сведения, с негативным уклоном? В каких конкретно высказываниях содержатся эти сведения? Нет.
Имеется ли в тексте резкая, выраженная в грубой, циничной форме отрицательная оценка личности? Нет. Статья читается легко.
Какая аргументация используется. Для того чтобы уберечь книги от воров и мошенников использовались цепи.
Какова композиционная структура текста, какие стилистические приемы использует автор и как они характеризуют героев публикации? Дается исторический экскурс. Разъясняется, почему применялись такие меры для хранения книг и приведен список библиотек, в которых и сейчас сохранились коллекции прикованных книг.
Есть ли в тексте фактические ошибки? Нет.
Определите цель, которую преследует данное информационное сообщение. Рассказать читателям об обеспечении сохранности книг в средневековье.
Найдите в сети похожие сообщения (похожую информацию по данной теме), используя различные комбинации ключевых слов. Сравните информацию из различных источников, проанализируйте ее.
Проверяя достоверность информации, оказалось, что на многих сайтах есть подобная информация. Например, на сайте  http://poznavatelno.net/uznajte-kak-zashhishhali-knigi-v-obshhestvennyx-bibliotekax-v-srednevekovoj-evrope-ot-vorovstva/ было больше фото, а текст практически совпадал с найденным ранее. Кое-где был изменен порядок абзацев.
На сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D1%85 были указаны источники, которые использованы в статье.
На сайте http://duat.asia/story/iz-istorii-bibliotek представлена статься об истории библиотек на основе которой, с большой долей вероятности, была написана исследуемая статься.
Воспользуйтесь программой Антиплагиат Воспользовалась проверкой на антиплагиат в адвего, уникальность статьи равна 0 % соответственно статья не является уникальной. Очень много заимствований.
Сделайте вывод, можно ли доверять данной информации? Обоснуйте свой ответ, кратко опишите, на основании чего вы так решили. Доверять информации можно, потому что материал данной статьи размещен на многих сайтах.

Ссылка на diigo https://groups.diigo.com/group/ukr_content_curator/content/14439074#2

Комментариев нет:

Отправить комментарий